cliffordlevy ([info]cliffordlevy) wrote in [info]nytimesinmoscow,

К выборам президента Российской Федерации

Читайте статью московского корреспондента "Нью-Йорк Таймс" Кристофера Чиверса о главном кандидате на пост президента России.
Мы будем благодарны за ваши комментарии.

К. Дж. Чиверс (C.J. Chivers), 28 февраля 2008
Алабино, Россия - Дмитрий Медведев, выбранный на роль будущего президента России, сидел в окружении солдат. Было 23 февраля, День защитников Отечества, и г-н Медведев приехал на парад в располагающуюся в Подмосковье Таманскую мотострелковую дивизию.

Эта дивизия уже долгое время является одним из элементов политической жизни в России. Ее батальоны десятилетиями маршировали на Красной площади.

Восемь лет назад, когда президент Путин представлял себя миру, ее взводы атаковали столицу Чечни, помогая г-ну Путину формировать образ хладнокровного и решительного руководителя.

Теперь г-н Медведев, преемник президента, лично выбранный г-ном Путиным, создает свой собственный образ по тщательно подготовленному сценарию. И здесь, в месте, где сосуществуют друг с другом советские и российские символы, кандидат, идущий к вершине кремлевской власти, избежал тех острых тем, которые зачастую затрагивались во время публичных выступлений г-на Путина.

Медведев хотел поговорить о жилищных условиях, как для военнослужащих, так и для гражданских лиц. "Давайте поговорим о существующих проблемах, - обратился он перед камерами к сидящим рядом с ним солдатам. - Давайте просто нормально побеседуем. Пожалуйста".

Итог длившейся месяц президентской избирательной кампании, кульминацией которой станут запланированные на ближайшее воскресенье выборы, уже известен. Если только не произойдет что-либо экстраординарное и непредвиденное, 42-летний г-н Медведев - неприметный чиновник, никогда до этого не занимавший выборную должность, одержит убедительную победу и станет новым руководителем Кремля.

Г-н Медведев, который, в отличие от его опекуна, не служил в КГБ, уже заявил, что он назначит г-на Путина своим премьер-министром.

Сейчас, когда он стал вторым из привлекающих наибольшее внимание лиц страны, он позиционирует себя и как верного сторонника Путина, и как будущего президента, который будет править в более мягкой манере, чем та, которую мир мог наблюдать при г-не Путине.

Будет это так или нет - вопрос пока остается открытым. Лица, не входящие в официальные российские круги, называют г-на Медведева марионеткой, президентом, который будет действовать по указке г-на Путина.

Однако он сделал несколько неожиданных шагов. В речи, произнесенной 15 февраля, он сказал, что для того, чтобы граждане признавали государство, в нем должна быть свобода. Кроме того, он изложил цели внутренней политики, что выглядело как обращение к растущему потребительскому классу России.

Также г-н Медведев демонстративно поиграл на публику, тесно пообщавшись с английской рок-группой "Deep Purple", музыка которой была популярна в советские времена - подобная "студенческая игривость" абсолютно не соответствует путинскому стилю.

Его слова и его поведение вызывают неожиданные и остающиеся без ответов вопросы. Имеет ли г-н Медведев в виду именно то, что он говорит? Сможет ли он ослабить контроль над политической жизнью России, который был главной чертой правления г-на Путина?

И если он это сделает, не приведет ли это к разногласиям с г-ном Путиным, приведшим его к власти?

Мнения аналитиков разделились. Майкл Макфол (Michael A. McFaul), директор Центра демократии, развития и права (Center on Democracy, Development and the Rule of Law) Стэнфордского университета (Stanford University), сказал, что г-н Медведев более, чем многие другие обитатели Кремля, ориентирован на Запад. Однако он предположил, что его любовь к свободе имеет больше показной характер. "Это пиар, - сказал Макфол. - Это не стратегическое изменение курса".

Близкий к Кремлю политолог, депутат Государственной Думы Сергей Марков сказал, что у г-на Медведева, юриста из Санкт-Петербурга, имеется тяга к Западу. Он ожидает, что г-н Медведев будет стремиться к установлению большей политической свободы.

"Медведев попытается создать политическую конкуренцию в системе, не дестабилизируя саму эту систему, - сказал политолог. - Как он это сделает - посмотрим. Но я думаю, что приоритетом будет стабильность".

Он также отметил, что модель, выбранная г-ном Путиным для передачи высшей власти, и некоторые либеральные наклонности г-на Медведева могут привести к непреднамеренному расколу в российских властных кругах. И поэтому, считает он, г-н Медведев будет продвигать свободу лишь до определенных пределов.

"Институты российского правительства слабы, - сказал г-н Марков. - Раскол между двумя личностями может дестабилизировать политическую ситуацию, а так как политика играет главную роль в российской экономике, то такой раскол может дестабилизировать и экономику. Это большой риск".

Пока рядовые россияне и аналитики размышляют о том, каким будет будущее страны после ухода г-на Путина с поста президента, становятся заметны многочисленные различия между ним и будущим президентом, между последними заявлениями Кремля и недавней историей.

Избирательная кампания в России не является избирательной кампанией в западном понимании. Она служит для фиксации нужного результата.

Г-н Медведев, являющийся первым заместителем премьер-министра и председателем совета директоров российской газовой монополии "Газпром", объехал всю страну, не обращая внимания на соперников, отчасти потому, что власти не допустили к участию в выборах единственного действительно оппозиционного кандидата.

В гонке принимают участие еще три претендента: Геннадий Зюганов, лидер Коммунистической партии, лишившийся многих избирателей из-за высокой популярности г-на Путина и умелого использования им ностальгии по советским временам; Андрей Богданов, практически неизвестный лидер еще менее влиятельной Демократической партии; и Владимир Жириновский, ультранационалист, являющийся неофициальным шутом кремлевского двора.

Остатки организованной оппозиции высказали предположение, что эта тройка участвует в выборах по просьбе Кремля, чтобы появилась видимость избирательной гонки. По результатам опросов общественного мнения, втроем они могут получить не более 20 процентов голосов.

В отсутствие реальных соперников Кремль решил представить общественности нового лидера еще до церемонии инаугурации. Г-ну Медведеву, демонстрирующему интеллект и спокойствие, но обладающему слабым напором, до высшего поста осталось сделать всего один шаг, над ним сейчас остается только г-н Путин.

Контролируемое государством телевидение уделяет ему большое количество внимания и тепло освещает его деятельность. Дискуссии о направлениях развития России почти не ведутся, еще меньше задается вопросов о способности г-на Медведева быть следующим лидером страны с населением в 140 миллионов человек, с ядерным оружием и крупнейшими в мире запасами углеводородов.

Вместо этого г-н Медведев использует избирательную кампанию в качестве микрофона, рассказывая о планах превратить Россию - оправившуюся от финансового кризиса 1990-х годов, но продолжающую страдать от проблем в сферах инфраструктуры и здравоохранения, от коррупции и от того, что ее экономика зависит от добычи природных ресурсов - в процветающее государство с диверсифицированной экономикой.

Он пообещал улучшить условия обучения в школах, построить новое жилье, создать благоприятные условия для бизнеса и изменить налоговое законодательство для укрепления социальной стабильности, в том числе ввести налоговые льготы для пенсионных сбережений, благотворительных взносов и расходов на обучение и лечение. Перемены, по его словам, уже приближаются.

Он заявил, что изменит систему здравоохранения, чтобы у людей появился выбор. И он решил изменить устоявшееся мнение о том, что правительство, ставшее более бюрократизированным за время правления г-на Путина и оставшееся неэффективным и коррумпированным, по-прежнему будет неповоротливым и неподвластным переменам.

Многое в его повестке дня пересекается с тем, что сам г-н Путин планировал сделать в стране, в том числе речь идет о борьбе с коррупцией и восстановлении российской системы здравоохранения.

Однако различия между двумя руководителями хорошо заметны. Когда г-н Медведев прибыл на встречу с военнослужащими, ему пришлось пройти мимо огромного плаката, на котором был изображен г-н Путин на фоне оружия и сцены боя.

"Дело настоящего мужчины - защита родины, семьи и любимых", говорилось на плакате.

Г-н Путин, любитель спорта и специалист по боевым искусствам, своим видом излучает готовность к конфликтам. Г-н Медведев находится в хорошей форме, но он не излучает подобной уверенности. Мимо плаката он прошел быстро, глядя в землю.

В отличие от г-на Путина г-н Медведев почти во всех своих выступлениях избегал говорить о внешней политике или разногласиях России с Западом.

Западные дипломаты надеются, что в политике произойдет отход от агрессивности, которой придерживался г-н Путин. Однако кроме заявления в поддержку Сербии и отказа признать Косово г-н Медведев ничего более не сказал о том, какой он видит роль России в мире. Большинство аналитиков считает, что не стоит ожидать существенных изменений.

"Люди меняются, однако национальные интересы остаются", - говорит директор Института глобализации и социальных движений Борис Кагарлицкий.

Г-н Макфол считает, что когда г-н Медведев переедет в Кремль, между Россией и Соединенными Штатами по-прежнему будут существовать дипломатические разногласия, независимо от наклонностей Медведева.

"Он больше ориентирован на Запад, занимает более прозападные позиции, чем другие кандидаты. Другими словами, он слаб".

Один высокопоставленный западный дипломат сказал, что эксперты, внимательно следящие за Россией, определили тест, который покажет, принадлежит ли г-ну Медведеву власть, или нет.

Летом Кремль отправит делегацию в Японию, на встречу "большой восьмерки". И уже заключаются неофициальные пари, сказал дипломат. Поедет туда г-н Путин, г-н Медведев или же они поедут вместе?

http://www.nytimes.com/2008/02/28/world/europe/28medvedev.html

http://www.inosmi.ru/translation/239893.html

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 539 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]fk_

March 2 2008, 08:46:41 UTC 4 years ago

Поживем - увидим.

[info]bezumnypiero

March 2 2008, 08:47:41 UTC 4 years ago

ребята, привезите в Россию Тома Уэйтса

[info]perfect_drugg

March 2 2008, 09:12:28 UTC 4 years ago

+1
готов устроить ему экскурсию по Питеру, собственно, даже визит в газету "Вечерний Петербург" устрою- одну из старейших ежедневок.

[info]k_o_i_l

4 years ago

[info]mamenko

March 2 2008, 08:48:12 UTC 4 years ago

я уже давно не верю высказываниям из Кремля - слова всегда расходятся с делом.
"джаст бизнес, джаст толкин"

[info]sanpelegrino

March 2 2008, 08:48:40 UTC 4 years ago

The West is totally wrong in thinking that Medvedev will not be making any decisions by himself, without consulting with Putin. I am pretty sure if Medvedev would want chicken for lunch - he will have chicken for lunch, or if he wants a pizza with cheese and pepperoni - he will damn sure have that exact pizza served, regardless what Putin might think about his dietary escapades.

[info]diser

March 2 2008, 09:00:17 UTC 4 years ago

За Путиным все еще будут стоять спецслужбы (которые и правят страной). Плюс Путин всегда был "начальником" Медведева. О каких самостоятельных решениях может тогда идти речь?

[info]sobakkkin

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]tretiy3

4 years ago

[info]tretiy3

4 years ago

[info]tretiy3

4 years ago

[info]magpie73

4 years ago

[info]babs71

March 2 2008, 08:57:16 UTC 4 years ago

>Г-н Медведев, являющийся первым заместителем премьер-министра и председателем совета директоров российской газовой монополии "Газпром", объехал всю страну, не обращая внимания на соперников, отчасти потому, что власти не допустили к участию в выборах единственного действительно оппозиционного кандидата.
Кого именно не допустили? Касьянова или Каспарова? Неужели вы всерьез предполагаете, что они могли составить реальную конкуренцию Медведеву? Смешно! Конечно, власть допустила определенную ошибку, не допустив их к выборам, где они набрали бы полпроцента на двоих, но Оранжевая революция на Украине слишком напугала власти, поэтому они теперь предпочитают обжегшись на молоке, дуть на воду. Все эти "несогласные" гораздо более известны и популярны на Западе, чем в России.

>Западные дипломаты надеются, что в политике произойдет отход от агрессивности, которой придерживался г-н Путин.
А о какой агрессивности идет речь? На мой взгляд, Россия ведет вполне нормальную и адекватную политику по отношению к Западу. С волками жить, по-волчьи выть, знаете ли. А Запад ведет себя по отношению к России именно по-волчьи. И ситуация с Косово, когда Запад собственноручно демонстрирует, что все его официальные обещания (если кто забыл, Сербия подписывала договор именно на условии, что Косово остается в составе Сербии) не стоят и листа бумаги, на котором написаны, а при этом еще и обвиняет Россию в цинизме, весьма характерна.

[info]lepestriny

March 2 2008, 09:07:31 UTC 4 years ago

А Буковский?

[info]babs71

4 years ago

[info]k_o_i_l

4 years ago

[info]zyrianin

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]zyrianin

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]zyrianin

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]zyrianin

4 years ago

[info]k_o_i_l

4 years ago

[info]k_o_i_l

4 years ago

[info]k_o_i_l

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]roman_n

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]roman_n

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]roman_n

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]roman_n

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]roman_n

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]roman_n

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]roman_n

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]roman_n

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]roman_n

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]roman_n

4 years ago

[info]tretiy3

4 years ago

[info]babs71

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]babs71

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]babs71

4 years ago

[info]noever

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

Deleted comment

[info]lepestriny

4 years ago

[info]makc74

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]makc74

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]makc74

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]makc74

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]makc74

4 years ago

[info]east_lake

4 years ago

[info]noever

4 years ago

[info]noever

4 years ago

[info]babs71

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]babs71

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]babs71

4 years ago

[info]sllonja

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]trevaldo

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]jojumba

4 years ago

[info]roman_n

4 years ago

[info]rruben

4 years ago

[info]yurayu

March 2 2008, 09:01:18 UTC 4 years ago

Теряюсь в догадках

"власти не допустили к участию в выборах единственного действительно оппозиционного кандидата."

Кто же этот "единственно оппозиционный кандидат"??? Врунишка Буковский? Немцов, не сумевший даже начать сбор подписей? Или же Касьянов, до 2003 года верой и правдой служивший Путину???

[info]lepestriny

March 2 2008, 09:06:34 UTC 4 years ago

Re: Теряюсь в догадках

А отчего Буковский - "врунишка"? К семи годам врунишек не приговаривают.

[info]yurayu

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]yurayu

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]yurayu

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]yurayu

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]yurayu

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]yurayu

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]yurayu

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]yurayu

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]yurayu

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]yurayu

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]yurayu

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]lepestriny

March 2 2008, 09:01:20 UTC 4 years ago

К выборам Дмитрия Анатольевича Медведева

Г-н Медведев не интересен гражданам, точно в той же мере - как ему не интересны граждане.

[info]petrodvorets

March 2 2008, 11:50:54 UTC 4 years ago

Re: К выборам Дмитрия Анатольевича Медведева

На текущий момент гораздо важнее, что Медведуву интересна самостоятельность России, а не быть подстилкой для Америки.

[info]lepestriny

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]olga_beshley

March 2 2008, 09:03:47 UTC 4 years ago

"... он позиционирует себя и как верного сторонника Путина, и как будущего президента, который будет править в более мягкой манере, чем та, которую мир мог наблюдать при г-не Путине".

Мне кажется, г-ну Медведеву не пришлось особенно напрягаться для создания образа либерала. Просто интеллигенция, да и политическая элита, надеются на некоторую оттепель. Твердая рука Путина многим осточертела, теперь хочется послаблений. "Не важно, кто первым назвал Медведева либералом..." - писали в одной нашей газете. Важно другое: обманемся ли мы в нашим ожиданиях? Скорее всего, нам просто пускают пыль в глаза.

"В речи, произнесенной 15 февраля, он сказал, что для того, чтобы граждане признавали государство, в нем должна быть свобода"

На фоне пыток адвоката Алексаняна и депортации журналистки Натальи Морарь, эти слова звучат особенно лицемерно.

[info]roman_n

March 2 2008, 09:26:53 UTC 4 years ago

Рправдывать некомпетентность защиты "пытками" и "Кровавым Режимом" по крайней мере - не этично. А Морарь - скатертью дорога. Нам только политических гастарбайтеров не хватало в добавку к обычным.

[info]foxynose

4 years ago

[info]roman_n

4 years ago

[info]foxynose

4 years ago

[info]roman_n

4 years ago

[info]foxynose

4 years ago

[info]roman_n

4 years ago

[info]foxynose

4 years ago

[info]roman_n

4 years ago

[info]foxynose

4 years ago

[info]foxynose

4 years ago

[info]foxynose

4 years ago

[info]foxynose

4 years ago

[info]foxynose

4 years ago

[info]foxynose

4 years ago

[info]foxynose

4 years ago

[info]foxynose

4 years ago

[info]foxynose

4 years ago

[info]perfect_drugg

March 2 2008, 09:09:46 UTC 4 years ago

Навряд ли Медведев будет что- то круто менять, не стоит рассычывать на его "западность" - у нас это обычно совсем не желание срочно принять все указания политическиъ элит Запада, а всего лишь попытка упорядочить госструктуры и жизнь по западному образцу. Медведев еще и шанс отойти от данных лично Путиным обещаний кому- либо, как это было в момент перехода власти от Ельцина к Путину, все будет принесено в жертву эффективности и гос интересам на текущий момент.
И все так же смешно читать размышления о свободе и движении к ней. Нужно понять, что тот образ свободы, который имеют перед собой западные жернулисты мало похож на ту свододу, которую имеют тут люди. Более жесткие гонения на выделяющихся опозиционных лидеров и издания сочетаютя у нас с полным безразличием к другим. Это элемент политики. Большая часть людей может делать что угодно, если они не нарушают уголовный кодекс, и не являются сильной помехой для политиков. Административные нарушения вообще не являются значимыми, и попасть в тюрьму за нарушение правил дорожного движения практически невозможно. Большая часть людей хочет большей упорядоченности, уменьшения уровня коррупции, усиления судебной власти, и все понимают, чтоэто как раз тот случай, когда свободы становистя меньше, но всем от этого лучше.

[info]serg1809

March 2 2008, 09:11:18 UTC 4 years ago

Будет или нет Медведев ближе к Западу? Более агрессивен или наоборот?
Как обычно, прчитав эту статью, удивляешься примитивностью и поверхностностью выводов автора.
1. Агрессивная политика Путина к Западу. А в чем она выражается? Что сделала Россия агрессивного? Назвали бы хоть один вооруженный конфликт, хотя бы одно действие!!! То, что различные высокопоставленные чины говорят, это просто пиар, и он на 100% отражает настроение российского общества. Слишком уж сильно "переборщил" этот самый Запад, критикуя нашу страну по поводу и без повода. У них что, заняться нечем, чем копаться в чужом грязном белье? И опять КГБ этот! Этот тупизм маразматический просто бесит. В русском языке не 3 буквы!!!!! Так что ближе к западу, чем за последние 8 лет Россия никогда не была.
2. Исходя из выводов автора и экспертов, если Медведев будет более западным, то он будет более слабым! Т.е. если мнение экспертов и автора, которые безусловно хотят изменения внешней политики России в сторону Запада совпадает с их официальным, да и общественным мнением, то получается, что они хотят, чтобы Россия была слабой, как в 90-е годы. Это просто логически вытекает из написанного.
3. По моему мнению, не надо больше пиарить, нужно просто делать то, что выгодно нашей стране, хочет кто-то этого или нет. Так, как делают это все остальные, хоть и прикрываясь маской спасителей демократии.

[info]area_driada

March 2 2008, 10:14:37 UTC 4 years ago

+1

[info]lepestriny

4 years ago

[info]jirnov

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]jirnov

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]jason32

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]jason32

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]jason32

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]jason32

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]jason32

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]jason32

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]jason32

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]jason32

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]jason32

4 years ago

[info]jason32

4 years ago

[info]lepestriny

4 years ago

[info]ufffo

March 2 2008, 09:13:43 UTC 4 years ago

А по мне так пусть будет

марионетка Путина, чем марионетка из Белого Дома (американского, разумеется).

(да Медведев и не марионетка, на самом деле)
(главное, что он не проамериканская, не прозападная марионетка)

Suspended comment

[info]roman_n

March 2 2008, 09:24:12 UTC 4 years ago

Я думаю, что тех кто предполагает, что Медведев будет "слабее" Путина ждет огромное разочарование. У мишки стальная лапка.
С другой стороны нас несомненно ждут большие перемены. Но не во внешней, а во внутренней политике.

[info]petrodvorets

March 2 2008, 11:55:46 UTC 4 years ago

Команда Медведев-Путин.

Думается, что сегодня мы имеем дело не с Медведевым или Путиным.
Сегодня имеется КОМАНДА Медведев-Путин, которая будет работать в одной упряжке на усиление России.
Только команда сегодня в состоянии навести порядок в России.

[info]gruli

March 2 2008, 09:25:17 UTC 4 years ago

да все у них идет по плану, ни шага в строну.

[info]roman_n

March 2 2008, 09:27:42 UTC 4 years ago

Совершенно верно. "План Путина" появился где-то года за два до того как мы услышали эту фамилию.

[info]attackerx

March 2 2008, 09:30:29 UTC 4 years ago

В этой статье вранья не так много ,как бывает обычно :))) Поэтому есть возможность его выделить.
1)Вранье что недопустили опозиционных кандидатов.Зюганов представляет коммунистов, Жириновский- националистов.Их политические программы серьезно отличаются от программы действующей власти (они более антизападные).
2)Просто неприлично коалицию "Другая Россия" именовать оппозицией, это союз предателей, и левых и правых радикалов.В России к ним относятся так же как на ЗАпаде относятся к неонацистам. Неудивительно что на их митинги приходит по 500 человек, удивительно что на них приходит по 700 журналистов )))

[info]k_o_i_l

March 2 2008, 09:30:42 UTC 4 years ago

"Дискуссии о направлениях развития России почти не ведутся". - Тащусь от таких фраз. Мало мнений, мало альтернатив, и ну никто не понимает, почему в России этого мало кого беспокоит. Представьте себе Россию в виде корабля, порядочно потрепанного штормами, с проржавевшей обшивкой, барахлящим двигателем (вообще-то реактором, что существенно) и уставшей голодной командой, наконец-то увидевшей на горизонте землю. Как вы представляете себе "дискуссии о направлениях" в такой ситуации?

[info]talking_bob

March 2 2008, 09:53:56 UTC 4 years ago

Такое сравнение давно уже принадлежит Владимиру Войновичу (см. "Сказка о пароходе")

[info]k_o_i_l

4 years ago

[info]tretiy3

4 years ago

[info]k_o_i_l

4 years ago

[info]tretiy3

4 years ago

[info]k_o_i_l

4 years ago

[info]tretiy3

4 years ago

[info]attackerx

March 2 2008, 09:37:16 UTC 4 years ago

Россия должна быть свободной, либеральной, демократической и антиамериканской страной. А те кто на Западе ноет по поводу нехватки демократии в России следует понять что нам требутся время, просто подождите лет 10-15 и все будет.

[info]sportloto88

March 2 2008, 10:01:33 UTC 4 years ago

Россия является Россией уже 15 лет. И с каждым годом свобода и демократия все дальше и дальше удаляются от нас. Если при Ельцине еще была интрига, то сейчас не остается никаких сомнений по поводу будущего президента. И это при том, что большинство этого не одобряет.

[info]tls

4 years ago

[info]tls

4 years ago

[info]attackerx

4 years ago

Deleted comment

[info]attackerx

4 years ago

[info]nepohojaya

March 2 2008, 09:43:05 UTC 4 years ago

Абзац про то, как Медведев прошел рядом с плакатом, это нечто.. А никто не присматривался после каких букв он моргает, может это азбука Морзе?

[info]khathi

March 2 2008, 10:24:07 UTC 4 years ago

Дык, в советские времена существовала даже целая наука таких гаданий, "кремлинология" называлась. Когда по меху шапок и расположению на трибуне Мавзолея выводились кадровые перетасовки в верхушке.

[info]urmodig_skald

March 2 2008, 09:47:03 UTC 4 years ago

Ребята, завтра Медведев уже будет президентом, расслабьтесь. Поздно воду в ступе толочь :)
*адресовано жителям США*

[info]k_o_i_l

March 2 2008, 09:54:24 UTC 4 years ago

Вообще, создается печальное впечатление, что перед журналистами NYT не ставится такая задача как сбор информации и ее объективный анализ. Чтобы из биографических данных о Медведеве (доступных всем), сделать вывод о том, что это взращенный Путиным оранжерейный овощ, надо очень этого хотеть. Вот нечего было делать Путину в Ленинградской мэрии, как только преемника себе растить. Даже самые ярые критики Путина не отрицают его лидерских качеств - в частности того, что дураков в своей ближайшей команде он держать не будет независимо от их лояльности. Проработать рядом с Путиным 17 лет и не потерять его доверия - для большинства россиян это очень серьезный аргумент.

[info]sportloto88

March 2 2008, 09:57:58 UTC 4 years ago

Очевидно, что Медведев не преемник Путина, а лишь его марионетка. Клон, так сказать. Вспомните время, когда Медведев только пришел в политику - он был тихим, серым, незаметным. Но в результате грамотно проведенных Путиным воспитательных работ как с населением, так и с самим Медведевым последний стал точной копией действующего президента - речь, мимика, жесты - все идентично. Как следствие - популярность в определенных кругах населения.
Почему он не касается "больных" тем, почему не делает прогнозы, а только обещает? Да потому что он и не знает-то ничего. Ведущим все равно будет Путин. Так что о каких выборах может идти речь? Это просто смена маски.

[info]talking_bob

March 2 2008, 10:10:58 UTC 4 years ago

Вспомните время, когда Медведев только пришел в политику - он был тихим, серым, незаметным.

Как, кстати, и сам Путин. Он же себя проявил только в 99м по поводу Чечни.

[info]lebavard

4 years ago

[info]lebavard

4 years ago

[info]lebavard

4 years ago

[info]k_o_i_l

4 years ago

[info]k_o_i_l

4 years ago

[info]k_o_i_l

4 years ago

[info]k_o_i_l

4 years ago

[info]k_o_i_l

4 years ago

[info]lebavard

March 2 2008, 10:06:51 UTC 4 years ago

"Именно в Нижнем Новгороде появился после ссылки престарелый Андрей Сахаров, именно отсюда он начал свою последнюю кампанию правды: он говорил правду в глаза власти и требовал от власти, чтобы она сказала правду российскому народу. Именно в этом городе Борис Немцов, один из наиболее многообещающих представителей нового поколения российских реформаторов, пытался построить новую модель демократического управления".
1. После ссылки Сахаров появился в Москве, а в Нижнем Новгороде он как раз отбывал ссылку
2. Господа из NYT, вот поймите наконец, что в России живут миллионы людей, не поддерживающих политику Путина, не желающих возвращения в Советский Союз, которым не нужна ни холодная война, ни горячая, но при этом они не считают, что политика России должна заключаться в обслуживании стратегических интересов США. Борис Немцов и Гарри Каспаров работают на западную аудиторию - с вашей помощью, им важен только пиар, но они очень плохо себе представляют интересы российского избирателя. Серьезными или многообещающими политиками они являются только на страницах западных газет. Это беда российской оппозиции, что у нее нет действительно серьезных лидеров. Это не Кремль превратил Немцова в пустозвона. Это не Кремль заставил Каспарова рассказывать о прослушках ФСБ, вмонтированных в каждый столик московского ресторана.

[info]stavo_kevedev

March 2 2008, 10:22:27 UTC 4 years ago

будучи премьером и официальным преемником Ельцина, Путин тоже сначала был серым, тихим и незаметным. и все говорили: "понятно, Семья осталась у власти". однако он довольно быстро раскрутился. то же самое произойдёт и с Медведевым, уверяю - Шапка Мономаха обладает магической способностью превращать человека в самодержца. вот увидите.

[info]rruben

March 2 2008, 11:31:55 UTC 4 years ago

Совершенно согласен

[info]serg1809

March 2 2008, 10:29:45 UTC 4 years ago

Опять же насчет ликвидации оппозиции? Да кто ее ликвидировал-то вообще? Да я вообще не слышал о том, что Каспаров занимается политикой, пока его не задержали за несанкционированный митинг! И скем вместе? С Лимоновым! Это они -то собрались наводить демократию в стране! А ведь еще недавно Лимонова те же демократы 90-х звали красно-коричневыми и т.п. Немцов сам ушел, да и не нужны никому его лживые обещания и речи, далекие от реальности. Касьянов что-то не сильно-то боролся, когда его сняли, видать рыльце-то в пушку. Его же и с премьерства сняли не просто так, если не ошибаюсь. Со стороны власти некоторый перебор наблюдался, не скрою, но повлиять в целом на выборы это никак не могло. Дело даже не во власти, а в людях, которые привыкли выслуживаться перед начальством, вот и постарались немного сильнее, чем нужно. В любом случае, не хотел бы такой ситуации, как на Украине, в Грузии, или в Армении. (А все начиналось победой демократии!)

[info]talking_bob

March 2 2008, 16:58:15 UTC 4 years ago

Слушай, чувак, ну вот скажи мне, какой кайф в том, чтоб вот так галимо виртуалить? Или за это кто-то платит?

[info]petrodvorets

March 2 2008, 10:33:46 UTC 4 years ago

Фишка под названием "Демократия" ныне не работает.

Политик у руля отличается от обычного человека тем, что говорит одно, думает другое, а делает третье.
Поэтому ловить блох "он там сказал...", "он туда приехал..." - бессмысленное занятие.
И уж точно ни один Президент не объявит, как реально будут развиваться события: фига в кармане всегда останется.

Здесь же имеет место обычная тусовка пушечного мяса, мнение которого важно только с точки зрения организации цветных революций: дать всем по три рубля и отправить на баррикады для организации бузы.
Но вам, американцам. нужно усвоить, что время бузы в России вы упустили, а ваш фетиш под названием "Демократия" больше не сработает, так как этот фетиш ничуть не лучше "Социализма-коммунизма", который в своё время продвигал СССР.

[info]torero_1982

March 2 2008, 10:35:10 UTC 4 years ago

Статья, кстати, на редкость неконфликтная - все вещи за которые можно на мат нарваться, автор озвучивает, ссылаясь на других людей..)) Наверное так и надо писать.
Есть пара вопросов многомудрому автору:
1.А что вы вкладываете в слова "Ориентация России на Запад"? Вы считаете нас сирыми и убогими, которые сами ничего не способны сделать, а "Империю Добра" достойным примером для подражания? Или может вы считаете, что самая крупная(по площади) страна в мире не имеет права высказывать и отстаивать свою точку зрения и должна вилять хвостом каждый раз, когда ваш президент пытается свое имя вписать в историю?
2.Как, лично на Вас отразился начинающийся экономический спад? Вы готовы пожить лет 10 также как жили мы в 90е во имя светлой идеи демократизации несчастных Иракцев?

[info]mi_rude

March 2 2008, 12:13:15 UTC 4 years ago

+1

Deleted comment

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…